Топик жалоб и предложений

kinoteat
kinoteat
Опубликовано: 2016-08-30
Блог: Оффтопик
Жалобы, предложения и благодарности пишем здеся.

Важно: любые высказывания в адрес руководства кинотеатра и/или его сотрудников в грубой форме с применением нецензурной лексики будут удалены либо откорректированы. Если есть, что сказать - делайте это корректно. Спасибо!

--------------------------------------------------------------------

Скарги, пропозиції та подяки пишемо тута.

Важливо: будь-які висловлювання в адресу керівництва кінотеатру та/або його співробітників в грубій формі із застосуванням нецензурної лексики будуть видалені або відкоректовані. Якщо є, що сказати - робіть це коректно. Дякуємо!
Комментарии (23)
Dec 27, 2015
katerina
katerina
Добрый день
Ваш кинотеатр просто идеален, но есть одно но Все иностранные фильмы показывают на украинском языке Некоторые фильмы были бы лучше в русской озвучке
А так все чудесно))
Dec 27, 2015
kinoteat
kinoteat
спасибо за отзыв. К сожалению мы не имеем возможности выбирать, на каком языке показывать фильмы, т.к. условия диктует дистрибьютор. Более того, фильмы приходят с одной звуковой дорожкой, максимум двумя (с оригинальной). Так что выбор невелик))
Dec 30, 2015
ar
ar
Спасибо за холодное кофе, 40-ка минутное ожидание , и само обслуживание
Jan 5, 2016
kinoteat
kinoteat
уточните пожалуйста день и время.
Jan 7, 2016
Jan 8, 2016
fedoseye
fedoseye
Ужасный звук во втором зале на каннских львах. Обратился к администратору. Ее ответ странно, все жалуются на звук в третьем зале. Это просто феерично, кинотеатру пофиг, что звук плохой. Не хотите давать хороший звук, мы найдем тогда другие кинотеатры. И кстати, я даже не потребовал вернуть деньги, хотя в нормальном кинотеатре мне бы бесплатно дали билет на другой сеанс, но Правда кино к таким кинотеатрам не относится.
Jan 9, 2016
kinoteat
kinoteat
со звуком разберёмся, спасибо
Jan 11, 2016
anya
anya
Довольно неприятный инцидент произошел с отменой фильма "Новая подружка" в среду 19.11. Сообщили за 3 минуты до начала сеанса. И в Вашей группе это никак не откомментировано.
Jan 14, 2016
kinoteat
kinoteat
действительно, неприятный инцидент. Учитывая то, что ничего не предвещало беды... Дело в том что возникла техническая неисправность, которая была выявлена непосредственно перед началом показа, из-за чего собственно показ данного фильма не состоялся. Следовательно, и сообщать заранее нечего было. Приносим извинения за неудобства
Jan 17, 2016
maksim
maksim
Довольно часто хожу с девушкой в ваш кинотеатр и постоянно 2-3 зрителя найдутся которые то разговор ведут на повышенных тонах,то шумят пакетами своими пол фильма,не хочется вступать в конфликт с ними так как просмотр фильма могу испортить всем)Вам бы в зал поставить охранника который брал бы штраф с таких людей или выгонял вообще.Такие люди ужасно бесят,хочется нормально расслабиться и посмотреть фильм,а не выяснять отношения.
Jan 19, 2016
vladimir
vladimir
Согласен с Вами Не мешалобы администрацыи над етим подумать .
Jan 19, 2016
jana
jana
Были сегодня на фильме "Третий лишний 2", глубоко возмущены тем, что администрация кинотеатра не смотрит за тем какая аудитория посещала этот фильм. На сеансе были дети примерно от 5 лет, и было их довольно таки много, я понимаю Вы скажите должны следить родители за тем куда ребенка ведут, но и Вы да бы не потерять лицо должны следить за этим а не наживаться, и с раннего детства делать такой вклад в воспитание детей, даже у Вас на сайте написаны возрастные ограничения 18. Примите меры
Jan 21, 2016
ruslan
ruslan
А еще у них постоянно задерживают показ фильма своей рекламой в билете написано 1400 только в это время у них начинается показ рекламы и только минут через 15-20 начинается фильм,разве это нормально??НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Jan 23, 2016
ruslan
ruslan
А еще у них постоянно задерживают показ фильма своей рекламой в билете написано 1400 только в это время у них начинается показ рекламы и только минут через 15-20 начинается фильм,разве это нормально??НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Feb 7, 2016
viktorij
viktorij
Практически во всех кинотеатрах перед фильмом показывают "Журнал" с трейлерами фильмов, которые Вы сможете посмотреть в ближайшем будущемВы в праве сами решать смотреть Вам их или нетПриятного Вам отдыха и позитивного настрояИ мир тогда станет ярче
Feb 7, 2016
ruslan
ruslan
мир и так яркий и с настроением у меня все в порядкеПросто люди к вам не рекламу ходят смотреть а фильмыРекламу я могу и безсплатно посмотреть по телевизору
Feb 10, 2016
viktorij
viktorij
Всё равно спасибо за замечанияКаждое Ваше замечание - это возможность становиться лучше и приносить вам радость
Feb 10, 2016
stanisla
stanisla
по указанным везде номерам никто не берет трубку, лайф вообще отключен, куда звонить для бронирования???
Feb 10, 2016
kinoteat
kinoteat
спасибо, что сообщили. Много звонков на стационарные, неуследили, как разрядился мобильный. Звоните
Feb 12, 2016
stanisla
stanisla
в течении 2х часов звонков на стационар никто не брал трубку, даже на автоответчике не было не рекламы не чего, ну и тоже никто не брал. Исправляйтесь)
Feb 16, 2016
kinoteat
kinoteat
по поводу "никто не брал трубку". Кажется это уже здесь обсуждалось, но всё же повторюсь. У нас имеются так называемые "безномерные" линии. Технически это позволяет на один и тот же номер (371-42-02) одновременно совершать несколько звонков. Поскольку человек не может одновременно отвечать по двум и более линиям, одна из безномерных линий всегда свободна, поэтому Вы слышите длинные гудки, как будто никто не берёт трубку. Поэтому уверяю Вас, никто никого не игнорирует.
Но, как Вы сказали "исправляйтесь" - нет предела совершенству, будем стараться быть лучше
Feb 21, 2016
stanisla
stanisla
говорю конкретно за вчера, в течении 2х часов и с мобильного, и с домашнего, в том числе параллельно набирали мои друзья, трубку никто не брал, места не забронировали, и по этому не пошли.
Mar 6, 2016
ulja
ulja
Отвратительно Делали бронь билетов по телефону, никогда не было с этим проблем. Брали самые дорогие билеты, соответственно попросили верхний ряд средние места.
Что сказать? Средние места были, но ряд...
Ряд был внизу, там где цена билета на порядок ниже. Когда попросили в кассе уладить этот вопрос, кассир попросила паспорт. Я понимаю, что законодательно это верно, но, просто, интересно, кто в кинотеатр ходит с паспортом? И неужели эту процедуру нельзя упростить для своих гостей????
Что касается персонала, согласна с большинством. Персонал хамовитый, бестактный, громкий. Стереотипы не всегда верны И в кинотеатр ходит не только молодежь, которая может стерпеть хамство, просьба администрации это взять на заметку и принять соответствующие меры Просьба уведомить
Добавить комментарий



Каптча: